Как удержать персонал в вашем клининговом бизнесе?

Из-за характера клинингового бизнеса может быть трудно, удержать хороших сотрудников. Ваших лучших клинеров могут переманить конкуренты, они могут уйти на «обычную» работу с 8 до 5 или уйти, чтобы устроиться на работу в другой области, где больше платят. лучших работников, которых можно повысить до руководящих должностей, бывает трудно найти и удержать. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам удержать персонал в вашей компании.

  • Развивайте талант. Обратите внимание на тех, кто обладает лидерскими качествами и проявляет творческий подход к решению проблем. Это сотрудники, которых вы хотите обучить, чтобы они стали руководителями. Дайте им дополнительные обязанности и, когда придет время, продвигайте их на должности, которые контролируют других.
  • Чаще общайтесь со своими работниками. Никогда не принимайте своих сотрудников как должное. Спросите их идеи или предложения по улучшению выполнения задач в вашей компании. Разговаривайте со своими сотрудниками и проявляйте интерес к их жизни — спрашивайте об их семьях и увлечениях — это показывает, что вы заботитесь о них не просто как о сотруднике, а как о человеке.
  • Покажите свою признательность. Поблагодарите их за их тяжелую работу и дайте им понять, что вы цените их самоотверженность. Всем нравится время от времени похлопывать по спине
  • Научитесь делегировать. Вы можете протестировать своих людей, предоставив им больше полномочий и обязанностей. Это также поможет вам определить, кто из ваших сотрудников обладает качествами хорошего руководителя.
  • Обеспечить направление, а также обратную связь. Убедитесь, что каждый человек знает, чего вы от него ожидаете. Сообщите им, как вы будете оценивать их работу. Когда будете их оценивать, предоставляйте обратную связь, которая поможет им улучшить свою работу.
  • Предлагайте возможности обучения и образования. Найдите учебные занятия и семинары или создайте свои собственные. Ищите тренинги не только по уборке, но и по менеджменту и бизнесу.
  •  Предлагайте конкурентоспособную заработную плату.

По мере роста вашего бизнеса вы хотите быть уверены, что у вас есть надежные и хорошо обученные клинеры, которые справятся с нагрузкой. Заранее разработайте план вознаграждения своих сотрудников и решите, как вы будете продвигать наиболее мотивированных сотрудников вверх по шкале заработной платы. Возможно ли все-таки убедить ваших людей не покидать вашу компанию, в период когда у вас какие-то сложности? Ответ: да, конечно! Сохранение опытного персонала является проблемой в любом бизнесе, но может быть еще сложнее в сфере уборки. Вы можете увеличить свои шансы сохранить своих сотрудников, если будете помнить приведенные выше советы. Дайте им почувствовать, что они являются неотъемлемой и важной частью вашего клинингового бизнеса, и они с большей вероятностью останутся и помогут вашему бизнесу расти.

И помните ,что хорошие и теплые отношения внутри компании,это залог успеха вашего бизнеса!