Сервис Eqman — ваш помощник № 1

Учет товарно-материальных ценностей должен быть априори простым и удобным. Это нужно с точки зрения эффективности ведения деятельности и экономии времени сотрудников. В этом аспекте автоматизация работы является главным приоритетом. Выбирая складской учет в excel для любых видов товарно-материальных ценностей, вы делаете большой шаг навстречу к их качественному и количественному контролю.

Возможности сервиса Eqman

Этот сервис поможет вам вести учет и отслеживать перемещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Если вы искали способ как проводить быструю и эффективную инвентаризацию, Eqman является именно такой находкой. Для наглядности можно в качестве примера показать экономию времени. Вы в три раза быстрее будете выполнять работу и поставленные задачи. Нужно сформировать отчет? Всего один клик и он будет готов. Полная автоматизация работы, исключение мошеннических действий, возможности различных типов QR-маркировок и целый ряд полезных функций. Среди них можно выделить следующие:

  • возможность добавления материально ответственных сотрудников;
  • использование мобильного приложения на смартфоне;
  • возможность интеграции с 1С;
  • отслеживание перемещения ТМЦ между локациями;
  • контроль местонахождения ТМЦ;
  • расширенный поиск ТМЦ;
  • списание ТМЦ и др.

Быстрые решения для бизнеса

Эффективный учет товара в excel — это и есть быстрое и эффективно решение формата Saas. Одна из моделей обслуживания с предоставлением лицензии на программный софт по подписке. Сервис Eqman предоставляет 6 тарифных планов. В первую очередь они отличаются по количеству товарно-материальных ценностей — от 50 шт. и до бесконечности. При выборе тарифного плана нужно брать в учет количество сотрудников, ряд дополнительных функций. Один из плюсов — в сервисе набор опций максимально расширенный даже в бесплатной версии.

Как начать пользоваться сервисом

Процесс начала работы с Eqman простой и понятный. Нужно зайти на сайт https://eqman.co/programma-dlya-skladskoy-ucheta-v-excel/ для проведения регистрации. А дальше скачиваете на телефон приложения в нужном формате операционной системы смартфона. Сервис доступен и для iOS, и для Android. После этого можно начинать работу по загрузке данных о товарах, назначать материально ответственных сотрудников и т.д.

Бесплатный период пользования сервисом позволяет оценить его преимущества, ознакомиться с функционалом, понять простоту выполнения рутинного процесса. Ограниченный функционал — логическое отличие. А дальше можно переходить на нужный тарифный план с учетом ваших текущих потребностей в учете товарно-материальных ценностей. Такие удобные и быстрые решения для бизнеса, как сервис Eqman, — инвестирование во время, которое можно использовать с более высоким КПД для развития деятельности.