Эффективная SEO-оптимизация интернет-ресурсов и сайтов

Поисковый трафик — объём трафика в виде переходов посетителей с поисковых систем на целевой сайт (как правило, оценивается только переходов с одного поисковика на другой), не зависящий от других факторов. Поисковый трафик делится на медийный (баннерный) и ссылочный (иногда второй называют ссылочным). На сайте https://five.media/ru/seo-optimization-services/ вы можете ознакомиться с основными предложениями по продвижению.

На что обратить внимание при продвижении

Ссылочный трафик — поток переходов по ссылке с другого сайта. Ссылок может быть как много, так и мало. Медийная реклама — размещение на рекламных площадках, специально предназначенных для показа баннеров, рекламных роликов, дополнительной информации. Клиентский трафик — количество посетителей, “толпящихся” на сайте, несмотря на то, что пользователь не искал на нём нужный ему товар или услугу.

Поисковая оптимизационная стратегия — система последовательных действий, направленных на создание оптимальных условий для продвижения сайта в поисковых системах.  Система последовательных, обязательных к выполнению действий, обеспечивающих достижение цели SEO-оптимизации:

  • определение степени коммерческого успеха сайта (оптимизация сайта под конкретные виды товаров и услуг, привлечение на сайт максимально возможного числа посетителей);
  • определение эффективности рекламы, произведённой с целью привлечения пользователей на сайт;
  • выбор наиболее эффективных методов привлечения целевой аудитории;
  •  оценка имиджа сайта;
  • оптимизация структуры сайта, улучшение его навигации.

Поисковый маркетинг — комплексное использование интернет-технологий для осуществления процесса информационного воздействия на целевую аудиторию и получения обратной связи, с помощью которого создаются и используются механизмы ранжирования сайтов поисковыми системами. SEO.

С чего нужно начать?

На сегодняшний день все более популярным является также контент-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленный на информационное сопровождение товаров и услуг, предоставляемый в интернете с целью привлечения на ресурс целевой аудитории (покупателей). Изготовление и размещение контекстной рекламы, размещаемой в поисковых системах, социальных сетях, блогах, форумах и сайтах отзывов.

Аналитика ЦА — определение круга наиболее заинтересованных целевой аудиторией клиентов или сегмента рынка, основной поток которых приносит наибольшую прибыль. Аудитория сайта — совокупность пользователей, которые оказались на вашем сайте и стали его целевой аудиторою, кроме всего прочего. На данный момент довольно часто поисковые системы используют для поиска аудитории различные инструменты статистики (Яндекс Метрика и Google Analitics). Определение перечня ключевых слов для рекламной кампании, по которым будет проводится баннерная и контекстная реклама, а также определение бюджета рекламной кампании.