Сталепромышленная компания
Универсальный поставщик металлопроката в РФ «Сталепромышленная компания» — это одна из наиболее надежных российских компаний, занимающихся металлопрокатом оптом и в розницу. Компания производит профили из трубного и листового металла, торгует готовой продукцией, доставляет ее заказчикам.
Фирма была основана в 1991 году, а сейчас разрослась до сети предприятий по всей стране. На “Сталепромышленную компанию” работают 3300 сотрудников, которые общими командными усилиями обеспечивают металлопрокатом 5% рынка России. Предприятие входит в число 200 самых больших компаний страны.
Основной рынок сбыта металла приходится на Уральский регион и Поволжье, поэтому управление и мощности “Сталепромышленной компании” расположено в Екатеринбурге. Таким образом удается снизить стоимость перевозок заказов до большинства покупателей.
Компания реализует около 10000 видов товаров. В каталоге на официальном сайте они удобно разбиты на виды и типы. Например, чтобы купить швеллер, достаточно зайти в нужный раздел и ознакомиться с предлагаемыми вариантами: samara.spk.ru/catalog/metalloprokat/fasonniy-prokat/shveller/
Оплата производится различными способами, среди которых есть наличные и безналичные варианты.
В случае возникновения трудностей с выбором и оформлением заказа на помощь всегда готовы прийти опытные менеджеры.
“Сталепромышленная компания” гарантирует быструю доставку своей продукции покупателю. Если нужного товара не окажется на местном складе, его оперативно доставят из другого региона, объединив с другими заказами для снижения транспортных издержек.
Компания может предложить покупателям более низкие цены по сравнению с конкурентами, так как является крупным независимым металлотрейдером и получает материалы напрямую от металлургических комбинатов СНГ на выгодных условиях.
Также конкурентным преимуществом “Сталепромышленной компании” является наличие собственного производства и индивидуальный подход к каждому заказчику. Предприятия компании всегда готовы выполнить резку и сварку профилей под конкретные потребности покупателя.